Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2015, 13:01   #770
a2b
Дастеровод - в почете
 
Аватар для a2b
Подробнее

Онлайн: a2b вне форума
Был(а): 2025-02-09 15:56
Адрес: Вологда
Автомобиль: Privilege 1.5 dci, ESP, чип RSW
По умолчанию Re: Подлокотник и его установка

Цитата:
Сообщение от ufo1961
Единственно, я-бы добавил небольшой изгиб на боковых стенках и задней части, для лучшего доступа к крутилкам регулирвки наклона спинки.
Дополнительные вырезы, как минимум, затруднят обтяжку изделия, стОит ли излишне заморачиваться?- подлокотник на консоли не закреплен, легко снимается для регулировки и ставится обратно без доп. инструмента.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Стараюсь максимально упростить самоделки исходя из принципа необходимого минимализма. Самый технологичный подлокотник для Хенде Матрикс зятя сваяли за полчаса из посылочного ящика, задрапированного шинельным сукном, лет 8 назад, и он до сих пор органично вписывается в интерьер салона. Несомненно, изогнутые скругленные формы вместо ровных плоскостей и прямых углов визуально выигрывают, но за любой конструктивный или технологический изыск приходится расплачиваться усложнением изделия. Например, в представленной конструкции более половины трудозатрат пошло на выведение и обработку переднего закругления подлокотника, выполняющего чисто декоративные функции и не добавляющего никакого функционала. Но технология изготовления изначально несколько отличалась от предложенной, использовал циркулярку, лобзик, рубанок, ленточную ШМ, два ручных фрезера, гравер, термофен – не каждому доступен такой набор. Сознательно не акцентирую на этом внимание, т.к. подлокотник с прямоугольным бардачком выполнит задачу не хуже, а умельцы и без описаний доработают.
Пять лет более сложная конструкция успешно каталась на предыдущей машинке. Деталей там было больше, имелись вырезы под замки РБ – это неудобно, приходилось застегивать ремни в ограниченном пространстве под подлокотником, который фиксировался крутилками спинок сидений – и поскрипывал в точках фиксации. Основные отличия представленного варианта в изменении точек фиксации и упрощении конструкции, чтобы обойтись минимальным набором инструмента при изготовлении.
Конечно, интересно развитие идеи, но «я сделал, что мог, кто сумеет - пусть сделает лучше!»(…)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!