Цитата:
Сообщение от archibalddias
... вообщето это разъём стандарта obd-2, стандарт обд2 обязателен для всех производителей сертифицированных в европе и включает в себя возможность посмотреть некий список параметров электроники отвечающей за токсичность выхлопа определённый этим самым стандартом с помощью любого прибора поддерживающего данный стандарт, не выполнение этого требования или препятсвие этому незаконно. Помимо этого память устройств управления автомобилем не фиксирует подключение по обд если не вносились изменения в программу, то есть если вы подключились и посмотрели ошибки но не удаляли их то не будет зафиксирован факт подключения, если удалили ошибку или провели тест исполнительных элементов или сделали ещё что нибудь что позволяет ваш тестер, только тогда электроника запишет дату подключения, номер прибора и номер дилера ( он зашит в прибор).
|
А еще есть стандарт J2534, принятый в 2004 году, с целью дать возможность НЕ ДИЛЕРАМ делать репрог ЭБУ системы управления двигателем, для устранения заводских косяков. Собственно благодаря этому стандарту, у чип-тюнеров появилась возможность "штопать" блоки через ОБД2 колодку.
Так что доступ к разъему сторонним приборам не только разрешен, он еще и специально предусмотрен, и даже с целью перепрограммирования, не смотря уже на считывание параметров.
---------- Добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее написано было в 14:29 ----------
Цитата:
Сообщение от прибалт11
Это-то понятно, только у кого будет желание делать из своего автомобиля подопытного кролика?
|
Почему подопытного? Если прошивка уже готова и откатана (как человек заявляет).