J.ZH классический форумный тролль
Лично я заезжал в такие бебеня, что и нивавод ни каждый поедет.
Дастер дает мне комфорт и управляемость, которого нет в ниве (и шевиниве тоже).
А я все же 90% времени передвигаюсь по асфальту. Как и большинство тут присутствующих. И мне характер легкового авто важнее способностей внедорожника. Но приятно, что эта легковушка еще может и с внедорожником покусаться
По поводу перегрева муфты на Дастере:
1. датчика температуры на муфте нет, контроллер вычисляет перегрев программно по разнице в скорости вращения осей (датчики АБС)
2. читая форум я уже ни раз убеждался в том, что скорость перегрева муфты зависит от даты выпуска авто (читай прошивки блока управления муфтой)
Мне ни разу не удалось перегреть муфту специально.
Но пару раз при минусовой температуре при движении по асфальту у меня вырубался режим авто, зажигалась пила и 2wd.
После перезапуска ЭБУ все проходило.
Списываю это на глюк системы либо неверные показания датчиков.
Иногда подумываю об установке Квайфа в задний редуктор, но пока ASR вытягивает, главное отключать при этом ESP и от души давить на газ.