Цитата:
Сообщение от Scorpion
Опоздал, подобная схема, только с механическим приводом форсунок от распредвала была еще на дизелях GMC поставляемых по Лендлизу в 40х годах. Потом производство организовали в Ярославле и выпускались сии дизеля уже под маркой ЯАЗ-204, ЯАЗ-206, кстати с механическим нагнетателем воздуха от коленвала. Топливо насосом прогоняется сквозь насос-форсунки и сливается обратно в бак. Распредвал давит на насос-форсунку происходит впрыск. Проще некуда. Надежнее дизелей я пока не встречал, прожорливее тоже.
|
Ну практически такая конструкция дизелей и сейчас есть. Просто немного усовершенствованная. А вот что бы ТПНВД в бак устанавливали , да и насоса ТПНВД я не встречал. Есть ТНВД и топливоподкачивающий насос.