Цитата:
Сообщение от Печникъ
Товарищ там ещё про независимую подвеску вспомнил, мол была бы она, было б лучше. Ну что тут скажешь? В статике да, независимая подвеска выглядит более предпочтительно по причине вроде как большего дорожного просвета. А на деле как? А на деле под зависимыми мостами дорожный просвет постоянный, есть 22 см под низом редуктора и они будут там всегда, а вот в независимой подвеске такого нет. На рельефе рычаги поднимаются и за счёт этого корпус редуктора опускается. Мосты предпочтительнее в снегу, так как они пропускают снег между собой и кузовом, независимая подвеска такого не может.
|
тут все очень спорно....
смотря для чего машина нужна... если город/дача иногда природа, то лучше независимая...
но думаю еще 2 - 3 года и патриот превратится в обычный паркетник...