Цитата:
Сообщение от AtSm
У меня плохо заводилось утром при 0 градусов и влажной погоде. При более низкой температуре заводилась без проблем. (2.0, АКПП 2013г., 2WD).
Обратился к ОД. Сказали, что нужна чистка дросселя и перепрошивка.
По их словам это взаимосвязанные операции и прошивка без чистки дросселя будет неправильным и проблему не решит (чистка дросселся платная услуга).
Почувствовав подвох, предварительно снял версию прошивки, поехал к ОД. Там договорились, по моей инициативе, что просто прошьют, но без чистки дросселя.
После прошивки проверил версию, она не поменялась. Ладно, думаю, может заводится лучше будет, но с утра заводится также плохо, благо погода позволяет потестировать.
Обратился повторно с претензией, что проблема осталась и почему прошивка та же, что и была ранее? В итоге после разборок, решили они мне сделать чистку дросселя бесплатно и заново перепрошить мозги.
В итоге сделали чистку дросселя, но опять же прошивка осталась та же.
Утром проверил завод, завелась сразу же. И машина стала резвее.
Получается, в моем случае, проблему решила чистка дросселя, а не перепрошивка.
|
В прошлом году тоже отделался только чисткой дросселя, всю зиму заводилась с полпинка.
Этой зимой после ТО2 заводиться перестала, сделал репрог прошивкой RSW v 4.6 на базе последней заводской, дроссель не чистил. Месяц заводилась в любых условиях (было и +3 и вода кругом, и -25). Но вот сегодня снова не завелась с первого цикла автозапуска. Вчера было +1, а за ночь похолодало до -5. Будем наблюдать дальше, возможно это был разовый сбой, а возможно придется чистить таки дроссель снова.