Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2015, 09:13   #823
Печникъ
Старожил
 
Аватар для Печникъ
Подробнее

Онлайн: Печникъ вне форума
Был(а): 2018-01-07 19:16
Адрес: Москва
Автомобиль: уаз пикап
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Цитата:
Сообщение от mik1982 Посмотреть сообщение
хех... я сначала набрал кучу запчастей, собрал три сумки с инструментами...ну уазик же, ожидал что будет постоянно ломаться... отвозил примерно год все это барахло... убрал все, оставил только набор головок, набор ключей... при выезде в лес или за город, беру сумку с мелочевкой всякой (гаички, болтики и т.д.)...
У меня однажды на буханке была поломка, которая по моей вине произошла и мне даже запчасть на дорогу подвозили поздно вечером. Предистория такова, надо было спешить и я гнал на всю железку около 200 км, переодически выходя на максимальные 140, а 5 передачи на моей бухи не было, мотор после 120 уже реветь начинает ибо поршня 100мм тяжёлые. Короче доехали до места нормально, а на следующий день заметил что потекла помпа. Пошёл, купил новую, поменял, но осталась лишняя деталь. Она одевалась на шкив ремня помпы снаружи и представляла собой квадрат из примерно 2 мм стали размером около 80 х 80 мм с отверстиями под болты крепления шкива. То есть ставишь на помпу шкив, потом этот усилитель и закручиваешь болты, всё просто, однако этот усилитель я увидел только тогда когда всё собрал, а снимать уже желания не было. И вот примерно спустя пол года на трассе вдруг у меня пропала зарядка. Открываю крышку моторного отсека, а там ремень слетевший, но целый, пытаюсь натянуть ремень, а шкив болтается.. Звоню отцу, выручай. Часа через 2 приехал отец, я к тому моменту всё разобрал, смотрю шкив разбит в месте где болты его притягивают Выходит усилитель не зря на заводе устанавливают, а вещь это чрезвычайно полезная. Короче прикрутил я шкив вместе с усилителем и более меня этот узел не беспокоил, да и 140 буханке давать практически перестал с тех пор.

---------- Добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее написано было в 10:56 ----------

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Знакомые ребята из мастерской по подготовке внедорожников катаются и на Патрике двухлетнем и на 25-ти летних Чероки и Грандчероки. Владелец УАЗа плюется на старых америкосов, владельцы чироков плюются на УАЗ. Справедливости ради надо отметить, что ни у одного УАЗа ни двигатель, ни коробка не протянут миллиона км пробега. У Чероки пробег за 2 миллиона...
У старого чероки очень надёжная рядная нижневальная шестёрка с крепким чугунным блоком и низкофорсированная. Про 2 миллиона вы конечно сказочно приукрасили, но тысяч 600 такие моторы могут ходить вполне.

---------- Добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее написано было в 10:59 ----------

Panzerschreck, и вообще, сколько лет "чероки"? 40? тогда для достижения данного пробега он должен ежегодно проезжать по 50 тыс. км. Не много ли? Правда 40 лет назад "чероки" вообще не было, тем более что вменяемый человек для повседневной эксплуатации, а не для музея купит машину несколько помоложе. В случае с "чероки" это будет примерно 20 летний, о них тут и ведём речь. Простейшая математика подсказывает, что для 2 миллионов пробега за 20 лет машина должна ежегодно проезжать жалкую сотню, 8300 км каждый месяц или 270 км. ежедневно без выходных, праздников и вообще каких либо перерывов. Ну и минимум 527 тысяч рублей в год на бензин, намекают на то, что столь богатый человек никогда не купит столь древний агрегат, а скорее возьмёт чёньть новое.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!