Цитата:
Сообщение от ДимДумыч
Привет клубни) 100 страниц темы не осилил) Хочу поделиться ощущениями от работы есп на дастере и спросить у всех ли так работает эта система:
У меня побывало 2 машины с есп-опель астра J и рено дастер 4х4.
На опеле я впервые ощутил что такое есп.
Я специально спровоцировал небольшой занос в резком повороте с песком на поверхности(не на дороге общего пользования),машина была новая-просто хотел покуражиться, а не испытывать работу есп. Я о ее существовании и не знал тогда.
И вот я выкручиваю руль и утапливаю гашетку в пол,и только я 5 точкой ощутил занос- в ту же секунду машину как будто что схватило и поставило на курс как на рельсы-я был очень удивлен произошедшим. Так я познакомился с есп. Заметил что машина выровнялась, но мотор не был задушен, хоть и мигнула лампочка есп. Как потом не единожды проверялось на опеле есп сначала пытается выровнять траекторию подтормаживанием колес и наконец придушивает газ.
А вот в дастере по моему опыту система настроена наоборот- душит движок и подтормаживает колеса или же просто душит движок,но вот что бы есп сначала отработала тормозами а потом газом, такой ситуации у меня не было.
Может ли быть такое что в рено дастер в приоритетах в работе есп предпочтение отдается сбросу газа перед торможением колес?
|
Бывал в разных ситуациях, в заносах ЕСП работала по всякому, и жеско тормозами возвращала траекторию и душило двиг чуть ли не до того что тот заглох почти , так что тут все зависит от конкретной ситуации!