Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2015, 11:01   #156
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 2025-04-25 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Новая прошивка от Renault

Цитата:
Сообщение от archibalddias
если допустим ограничение по оборотам 7000, а максимальные обороты зафиксированы порядка 8000 и при этом время впрыска было отлично от 0, то во первых становится ясно что автомобиль эксплуатировался с нарушением условий эксплуатации, а возможным это стало из-за внесения изменений в ПО. Я не знаю точных цифр, не интересовался, но порядок примерно такой, то есть если у тебя чипованный двс но ты не гонщик то вероятней всего при гарантийном обращении вопрос о нестандартном ПО не встанет, (если сам не проговоришься )
думаю, будет зависеть от ПО все же.
по каким параметрам можно "выцепить" модернизированое ПО ? это конечно же обороты (сдвиг отсечки), УОЗ, время впрыска, состояния обратной связи по ДК.
так вот, большинство кодов неисправностей имеют ограничение по оборотам, после которых они не фиксируются, т.е. те же пропуски воспламенения (любимые) не будут фиксироваться ни на 6000 об ,ни на 8000 об (к примеру, точных порогов не знаю), так что если эта ошибка вылезет, то обороты при которых она была поймана будут все равно в "допуске"
дальше. я не видел в доп. параметрах по любой ошибке, ни УОЗ, ни время впрыска. там такая чепуха как напряжение, обороты, скорость, статусы различные и т.п. И этот набор различается от ошибки к ошибки. В некоторых ошибках такой контекстной инфы вообще нет.
по карточке диагностики. в ней собирается инфа на момент подключения сканера: количество ЭБУ в сети, кол-во ошибок, версии ПО сканера, дата, статусы различные, переменные параметры на МОМЕНТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. это то, что я могу посмотреть в ней. может быть что-то еще отправляется невидимо. не знаю. на чтобы проанализировать было ли изменение программы, ЭБУ должен писать самостоятельно лог-файл при поездках, а потом их так же самостоятельно передавать. не думаю что ЭБУ это делает.

---------- Добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее написано было в 10:54 ----------

Цитата:
Сообщение от прибалт11
А именно, как я понимаю, то завод контролирует состояние автомобиля по карточке диагностики через определенный промежуток пробега или другого обращения к ОД. Предположим, случилась поломка двигателя.....а автомобиль, пробежав нууу, 60 000 км, ни разу не подвергался компьютерной диагностике...как тут вообще можно о чем-то сказать?
Про ошибки в памяти я понимаю, дело в том, что завод/ОД захочет посмотреть базу по машине.....а там и ничего и нету. Как же заключение по гарантийный случай/не гарантийный сделают?
завод контролирует эти карточки только в момент отработки по гарантии.
если у вас сломается двигатель, то естественно завод потребует данных от ЭБУ. а что будет, если он их не получит, я не знаю. я вообще не знаю как этивашидилеры работают. "Сканирование" провести обязаны при ТО. Если не проводят, то нарушают процедуру ТО.
Нам препод (очень ушлый мужичок) на обучении рассказывал как он московских дилеров нагибал на бесплатное ТО. Просто принимая работу и подписывая заказ-наряд находил несколько невыполненных пунктов по сервисной книжке. Предъявлял им это, и добивался бесплатной работы вообче. Мужичок умный и хитрый. Сейчас начальник учебного центра автофрамоса.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!