У меня однажды на буханке была поломка, которая по моей вине произошла и мне даже запчасть на дорогу подвозили поздно вечером. Предистория такова, надо было спешить и я гнал на всю железку около 200 км,
переодически выходя на максимальные 140, а 5 передачи на моей бухи не было, мотор после 120 уже реветь начинает ибо поршня 100мм тяжёлые. Короче доехали до места нормально, а на следующий день заметил что потекла помпа. Пошёл, купил новую, поменял, но осталась лишняя деталь. Она одевалась на шкив ремня помпы снаружи и представляла собой квадрат из примерно 2 мм стали размером около 80 х 80 мм с отверстиями под болты крепления шкива. То есть ставишь на помпу шкив, потом этот усилитель и закручиваешь болты, всё просто, однако этот усилитель я увидел только тогда когда всё собрал, а снимать уже желания не было. И вот примерно спустя пол года на трассе вдруг у меня пропала зарядка. Открываю крышку моторного отсека, а там ремень слетевший, но целый, пытаюсь натянуть ремень, а шкив болтается.. Звоню отцу, выручай. Часа через 2 приехал отец, я к тому моменту всё разобрал, смотрю шкив разбит в месте где болты его притягивают

Выходит усилитель не зря на заводе устанавливают, а вещь это чрезвычайно полезная. Короче прикрутил я шкив вместе с усилителем и более меня этот узел не беспокоил, да и 140 буханке давать практически перестал с тех пор