Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Ну хорошо. Стоит он 400 тыр. Но стоимость владения какова? Налог, з/ч, жрет 25-30 л/100 км. Это машины выходного дня для достаточно обеспеченных людей. Опель Фронтера можно найти живой порядка 250 000, Фронтера II - до 400, но содержать их все равно недешево, какое может быть сравнение с УАЗом?! У приятеля в семье ещё с 90-х годов был гранчероки II limited, с пробегом слегка 200 000 и все было хорошо, но продали практически даром году в 2002-2003, когда ценники при прохождении ТО стали получаться по 40 000-60 000 и это в начале 2000-х годов! Бессмысленно сравнивать эти машины с УАЗом...
|
Да бросьте вы для обеспеченных

, обеспеченные ездят на крузаках 70-х и патролах Y61 TD42 новых..
А черок потянет тот же кто и уаз потянет.
налог с 180 сил не большой, расход как у уаза (на рядной шестерке 4 литровой - 12 л трасса, 15-17 город),
на V8 5,2 и 5,9 побольше, литров около 20 в городе.
З/ч раньше было нормально, вариантов много, сейчас печаль конечно, но это так теперь у всех иномарок.
На джип з/ч относительно не дорогие, дешевле французов например.
Про ТО не понял, кто проходит его у официалов в таком то возрасте.
Про стоимость владения еще не забываем, что в нее входит падение цены на машину, новый патриот в любом случае теряет в цене, старый джип уже все потерял.
Очень часто бывает, что потери цены новой машины перекрывают несколько раз, любые затраты на ремонт б/у.