Цитата:
Сообщение от прибалт11
archibalddias, вопрос к ссылке слов, приведенной над моими словами....
А именно, как я понимаю, то завод контролирует состояние автомобиля по карточке диагностики через определенный промежуток пробега или другого обращения к ОД. Предположим, случилась поломка двигателя.....а автомобиль, пробежав нууу, 60 000 км, ни разу не подвергался компьютерной диагностике...как тут вообще можно о чем-то сказать?
Про ошибки в памяти я понимаю, дело в том, что завод/ОД захочет посмотреть базу по машине.....а там и ничего и нету. Как же заключение по гарантийный случай/не гарантийный сделают?
|
Вы неправильно понимаете, завод не контролирует состояние автомобиля, это обязанность простите - владельца. Для принятия решения по гарантии вся интересующая специалистов информация находится в блоке управления двс, абс, у кого есть то ещё и карабас и в комбинации приборов, это так называемая память ездовых циклов, не путать с памятью неисправностей. Если информация уничтожена или подменена то завод отказывает дилеру в возмещении затрат на ремонт автомобиля по гарантии, как правило в этом случае дилер отказывает клиенту в гарантийном ремонте, в суд клиент подаёт на организацию по мнению клиента поправшую его права, то есть на дилера а не на завод, завод не покрывает дилера но может предоставить техническую пддержку - так как собственные средства электронной диагностики дилера обладают рядом функциональных ограничений наложенных заводом. Для принятия решения по гарантии дилер использует информацию о регулярном проведении регламентных работ на автомобиле содержащуюся в сервисной книжке, проводит собственную диагностику и отсылает на завод свои рекомендации по ремонту, выводы о причинах неисправности и протокол ... как это будет по русски?... гепфюрт фехклер сзухе... и фотографии повреждённого узла, вся переписка ведётся по электронной почте по специальной программе, у vag это "saga", у ниссан это "eNEWS". В случае необходимости курьером или почтой представительство вышлет дилеру официальное заключение по какому либо спорному вопросу которое может использоваться в суде. То есть дилер не может соскочить с ответственности за не проведённый ремонт сказав что это не мы - это они отказали,- судитесь с ними, нет судиться будут именно с дилером! И это правильно, ведь от дилера в первую очередь зависело правильное соблюдение технологий при проведении диагностики, то есть если при проведении диагностики выявлено нарушении технологии ремонта то завод отказывает в возмещении затрат дилера на ремонт по гарантии но это не снимает с дилера ответственности перед потребителем за качество переданного ему товара и приходится дилеру нести затраты на ремонт самостоятельно. Именно по этому гарантийный ремонт дилеры не то что не любят, но сильно опасаются, и диагностика по гарантии как правило занимает в разы больше времени чем по комерческому обращению,- просто страшно напортачить и потом узнать что ты должен и машину починить и денег в кассу занести. Это скажем так внутренние трудности, или глупости как например у Zhiv было с дилером, но со стороны неискушённому кажется что дилер это зло, это не так, часто у дилера работают средние невыдающиеся специалисты - это объективная реальность ибо выдающиеся могут найти работу и получше, но зато у дилера есть устав и порядок, а также незапланированный контроль от производителя и хорошая техподдержка. Плюс все ходы записаны и есть возможность добиться правды, а иногда и неправды( если спец на приёмке поверхностно отнёсся к своим обязанностям то можно и прибыль какую получить за счёт дилера - яркий пример Zhiv и амортизатор, грубая ошибка части сотрудников и руководителя!!! сервиса и Zhiv получил и ремонт по гарантии и денежную компенсацию себе любимому)