Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2015, 11:54   #4902
Alsten
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Alsten
Подробнее

Онлайн: Alsten вне форума
Был(а): 2024-08-09 10:56
Имя: Андрей
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Рено Дастер 2.0L, 135, 6МТ, 4WD
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Останий Посмотреть сообщение
А что именно, конструктивная критика легко может привести к решению проблем. В Дастере используются узлы и агрегаты от машин классом выше, немного устаревшие, но для России сейчас это скорее +. По управлению и комфорту он превосходит некоторых своих одноклассников (например ИМХО, но он лучше Спортеджа, или предпоследнего РАВ4 с его непостижимым подключаемым полным приводом, на последнем я не ездил. Или Хонда CRV - недавно продал, чтобы заказать себе новую машину, так вот хонда просто опасна в поворотах на скользкой дороге при отключенных системах безопасности - она вообще не предсказуема. И все выше помянутые машины позволят вам разве что на гравийку с асфальта съехать). Скажем так, что управляется Дастер примерно как Гранд Витара (ИМХО), но она почти вдвое дороже, кстати, а подвеска на Дастере вообще равных себе не имеет. Есть и минусы у Дастера, естественно, но некоторые просто требуют навыка обращения и становятся плюсами, что-то необходимо поменять на более качественное (например тормозные колодки и тормоза начинают вести себя очень даже на уровне). Резину, впрочем стоковая резина на любой машине практически любой марки требует замены. Про расход - я уже писал, от водителя он зависит больше, чем от машины, но можно его уменьшить поставив более качественный воздушный фильтр, свечи зажигания...не сильно, но процентов 5 выиграть можно, еще можно масло залить другое, хотя и Ельф масло довольно неплохое. А энергосберегающие масла в большинстве своем моют двигатель плохо и сееминутная экономия может боком выйти в последствии.... И, как я уже писал "тролю", многое - это просто не умение ездить и управлять автомобилем. Тут поможет хорошая школа с хорошими инструкторами. Дастер машинка бюджетная, но только в плане материалов, в остальном (технически) машина весьма достойная. Материалы видно при покупке, если вы машину купили - значит видели что покупали. Дастер машина не статусная - это тоже сразу при покупке понятно, но большей части владельцев Дастера это все равно. Не всем, правда, я например купил машину как раз у того, кто считал для себя зазорным ездить на нем, типа "не круто", но это его проблемы, мне только на руку - машину я купил дешево. Это я к чему- мне непонятно как можно купить машину и быть ей настолько недовольным, ладно бы она сыпалась как фольцы и шкоды с современными замудреными движками, или трансмиссия переодически текла как на Гранд Витаре, или даже Глентвагене. Или стойки бы умирали каждые 40-50 тысяч как на некоторых моделях мицубиши и ситроенах... Так ведь нет - машина проблем не создает. Так в чем эти 50%?
Мне очень понравился Ваш ответ. Грамотно и достаточно точно. Насчет экстрима. Честно говоря, я не понимаю людей которые рассуждают об экстриме. Я таких "экстремалов" почти каждый день вижу на улицах города, стоящих у разбитых машин и растерянно смотрящих на свое авто.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!