Да бросьте вы для обеспеченных

, обеспеченные ездят на крузаках 70-х и патролах Y61 TD42 новых..
А черок потянет тот же кто и уаз потянет.
налог с 180 сил не большой, расход как у уаза (на рядной шестерке 4 литровой - 12 л трасса, 15-17 город),
на V8 5,2 и 5,9 побольше, литров около 20 в городе.
З/ч раньше было нормально, вариантов много, сейчас печаль конечно, но это так теперь у всех иномарок.
На джип з/ч относительно не дорогие, дешевле французов например.
Про ТО не понял, кто проходит его у официалов в таком то возрасте.
Про стоимость владения еще не забываем, что в нее входит падение цены на машину, новый патриот в любом случае теряет в цене, старый джип уже все потерял.
Очень часто бывает, что потери цены новой машины перекрывают несколько раз, любые затраты на ремонт б/у.