Цитата:
Сообщение от прибалт11
archibalddias, все у Вас конечно здОрово.....и даже не сомневаюсь.
Но вот предположим, было два или три ТО и все у разных ОД. К четвертому я приезжаю с проблемой по гарантии и...?
Этот четвертый ОД должен за предыдущих отдуваться, так как понять какой из первых трех "накосячил" невозможно? Например, по компьютерной диагностике, так как ее просто-напросто никто и не делал. И в базе Рено, данных никаких нет. Еще и в суде этого четвертого ОД нагибать будут?
Тогда как?
У Игоря было проще - все у одного ОД.
|
во первых этот четвёртый должен сделать диагностику без нарушения технологии!!! предусмотренной заводом изготовителем и в этом случае этот четвёртый за все свои действия получит от завода компенсацию, кроме случая если прямо будет доказан факт некачественного ремонта одним из предыдущих дилеров, вот в этом случае - это будут проблемы владельца, потому что у дилеров, по крайней мере пока - отсутствуют договоры между собой. Например при откручивании сливной пробки она вышла вместе с резьбой! владельцу это покажут и даже дадут заключение об отсутствии признаков постороннего вмешательства и т.д. и выставят счёт на ремонт или предложат эвакуировать автомобиль к тем кто менял масло последним... вот этот и подобные случаи не покроет заводская гарантия и придётся пользоваться гарантией на работу от исполнителя этих работ. По этому для владельца проще обслуживать автомобиль у одного дилера и использовать материалы предоставляемые этим дилером, правда это не всегда удобно, но все отношения клиент дилер описаны в законе о защите прав потребителей, а закон штука скажем так обоюдонеудобная и работает не быстро и для того чтобы она заработала надо потратить довольно таки существенные личные усилия, но эта штука работает!
Отсутствие опроса памяти неисправностей ни как не повлияет на ваши гарантийные отношения с заводом в будущем, наоборот - вам это на руку, если нет такого опроса то значит и нет никаких дополнительных рекомендаций и комментариев по ТО, то есть это значит что дилер проводивший ТО свидетельствует что на момент проведения ТО в электронике автомобиля не было обнаружено никаких отклонений от нормы. А вообще я солидарен с Морзе, как минимум мастера консультанты у ваших дилеров мягко говоря странные, раз у вас складывается такое впечатление от посещения ваших дилеров. По сути то что я вам отвечаю- должны были сделать они, ибо согласно закона... потребитель имеет право... о содержании составе и тд...
---------- Добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее написано было в 16:37 ----------
Цитата:
Сообщение от Nickolas
Какая разница, ИМХО, дилеры разные, а порученец один, завод.
А насчет нагибания, ну не повезло. Будут тогда разбираться в тесном кругу, такой будет междусобойчик.
|
схема несколько сложнее, если доказан факт брака при проведении работ, то отношения выстраиваются следующим образом, во первых завод не даёт гарантии на работы выполненые дилером. То есть необходимо будет в установленном законом порядке обращаться по месту скажем так производства брака или в суд на производителя брака, в частности по этому не стоит ездить на ТО со "своими" расходниками