Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2015, 16:44   #172
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Новая прошивка от Renault

Цитата:
Сообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение
archibalddias, все у Вас конечно здОрово.....и даже не сомневаюсь.
Но вот предположим, было два или три ТО и все у разных ОД. К четвертому я приезжаю с проблемой по гарантии и...?
Этот четвертый ОД должен за предыдущих отдуваться, так как понять какой из первых трех "накосячил" невозможно? Например, по компьютерной диагностике, так как ее просто-напросто никто и не делал. И в базе Рено, данных никаких нет. Еще и в суде этого четвертого ОД нагибать будут?
Тогда как?

У Игоря было проще - все у одного ОД.
во первых этот четвёртый должен сделать диагностику без нарушения технологии!!! предусмотренной заводом изготовителем и в этом случае этот четвёртый за все свои действия получит от завода компенсацию, кроме случая если прямо будет доказан факт некачественного ремонта одним из предыдущих дилеров, вот в этом случае - это будут проблемы владельца, потому что у дилеров, по крайней мере пока - отсутствуют договоры между собой. Например при откручивании сливной пробки она вышла вместе с резьбой! владельцу это покажут и даже дадут заключение об отсутствии признаков постороннего вмешательства и т.д. и выставят счёт на ремонт или предложат эвакуировать автомобиль к тем кто менял масло последним... вот этот и подобные случаи не покроет заводская гарантия и придётся пользоваться гарантией на работу от исполнителя этих работ. По этому для владельца проще обслуживать автомобиль у одного дилера и использовать материалы предоставляемые этим дилером, правда это не всегда удобно, но все отношения клиент дилер описаны в законе о защите прав потребителей, а закон штука скажем так обоюдонеудобная и работает не быстро и для того чтобы она заработала надо потратить довольно таки существенные личные усилия, но эта штука работает!
Отсутствие опроса памяти неисправностей ни как не повлияет на ваши гарантийные отношения с заводом в будущем, наоборот - вам это на руку, если нет такого опроса то значит и нет никаких дополнительных рекомендаций и комментариев по ТО, то есть это значит что дилер проводивший ТО свидетельствует что на момент проведения ТО в электронике автомобиля не было обнаружено никаких отклонений от нормы. А вообще я солидарен с Морзе, как минимум мастера консультанты у ваших дилеров мягко говоря странные, раз у вас складывается такое впечатление от посещения ваших дилеров. По сути то что я вам отвечаю- должны были сделать они, ибо согласно закона... потребитель имеет право... о содержании составе и тд...

---------- Добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее написано было в 16:37 ----------

Цитата:
Сообщение от Nickolas Посмотреть сообщение
Какая разница, ИМХО, дилеры разные, а порученец один, завод.
А насчет нагибания, ну не повезло. Будут тогда разбираться в тесном кругу, такой будет междусобойчик.
схема несколько сложнее, если доказан факт брака при проведении работ, то отношения выстраиваются следующим образом, во первых завод не даёт гарантии на работы выполненые дилером. То есть необходимо будет в установленном законом порядке обращаться по месту скажем так производства брака или в суд на производителя брака, в частности по этому не стоит ездить на ТО со "своими" расходниками
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!