Цитата:
Сообщение от archibalddias
во первых этот четвёртый должен сделать диагностику без нарушения технологии!!! предусмотренной заводом изготовителем и в этом случае этот четвёртый за все свои действия получит от завода компенсацию, кроме случая если прямо будет доказан факт некачественного ремонта одним из предыдущих дилеров, вот в этом случае - это будут проблемы владельца, потому что у дилеров, по крайней мере пока - отсутствуют договоры между собой. Например при откручивании сливной пробки она вышла вместе с резьбой! владельцу это покажут и даже дадут заключение об отсутствии признаков постороннего вмешательства и т.д. и выставят счёт на ремонт или предложат эвакуировать автомобиль к тем кто менял масло последним... вот этот и подобные случаи не покроет заводская гарантия и придётся пользоваться гарантией на работу от исполнителя этих работ. По этому для владельца проще обслуживать автомобиль у одного дилера и использовать материалы предоставляемые этим дилером, правда это не всегда удобно, но все отношения клиент дилер описаны в законе о защите прав потребителей, а закон штука скажем так обоюдонеудобная и работает не быстро и для того чтобы она заработала надо потратить довольно таки существенные личные усилия, но эта штука работает!
Отсутствие опроса памяти неисправностей ни как не повлияет на ваши гарантийные отношения с заводом в будущем, наоборот - вам это на руку, если нет такого опроса то значит и нет никаких дополнительных рекомендаций и комментариев по ТО, то есть это значит что дилер проводивший ТО свидетельствует что на момент проведения ТО в электронике автомобиля не было обнаружено никаких отклонений от нормы. А вообще я солидарен с Морзе, как минимум мастера консультанты у ваших дилеров мягко говоря странные, раз у вас складывается такое впечатление от посещения ваших дилеров. По сути то что я вам отвечаю- должны были сделать они, ибо согласно закона... потребитель имеет право... о содержании составе и тд..
|
Что то как-то сильно закручено. Мне кажется по простому будет выглдеть следующим образом. Абсолютно не важно есть ли договора между дилерами, главное что есть договор между заводом и дилером. И в этом случае действительно проблемы по общению с дилером и заводом перекладываются на потребителя. Можно оплатить работы у последнего дилера и получить заключение о браке по предыдущему ремонту или ТО, после чего обратиться к заводу, либо не забирая машину (если не на ходу) обращаться напрямую к заводу.
Цитата:
Сообщение от archibalddias
схема несколько сложнее, если доказан факт брака при проведении работ, то отношения выстраиваются следующим образом, во первых завод не даёт гарантии на работы выполненые дилером. То есть необходимо будет в установленном законом порядке обращаться по месту скажем так производства брака или в суд на производителя брака, в частности по этому не стоит ездить на ТО со "своими" расходниками
|
В нашем обществе еще под вопросом, чей брак. Либо предыдущего дилера, либо косяк текущего дилера, но который не хочет за него отвечать и пытается переложить вину на другого (предыдущего).
Но в любом раскладе может оказаться и так, что крайним могу сделать владельца и при этом будет неоценим юридический опыт общения
Zhiv и других владельцев с дилерами и заводом.
Хотя ИМХО, простая логика при общении с дилером и заводом может и не работать.