Цитата:
Сообщение от Печникъ
TolR, а буханка с каким мотором была? ЗМЗ или УМЗ?
|
ЗМЗ, И проблем с ним не было, лишь проводка "окаменела" из-за летних перегревов, но после 150т.км его методично ушатывали склоняя контору к новому авто, почти не обслуживали, то есть просто доливали масло не меняя, и протянул он слегка за 200, после его в счет зарплаты забрал коллега который "попрыгав" в поисках нового движка за разумные деньги и ничего не найдя, взял 150-сильную Волгу за 20к.руб в качестве донора.
---------- Добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее написано было в 20:42 ----------
Цитата:
Сообщение от niki.73
От себя хочу добавить - ездить на буханке с такой скоростью смертоубийственно !...
|
Имея как то новый Шевролет и жигулевскую классику одновременно, пересаживаясь четко осознавал, что потомок фиата безнадежно устарел
и езда на нем опасна, но как оказывается когда надо привыкаешь, главное понимать на чем едешь и не выходить за рамки своих возможностей по управлению конкретным авто, а они индивидуальны, и у каждого свой скоростной БЕЗОПАСНЫЙ предел.
---------- Добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее написано было в 20:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Печникъ
... так что с тормозами мимо, с остальным согласен.
|
С тормозами на буханке у меня была одна проблема нога не влазила между рулем и педалью, и голову приходилось нагибать чтобы выглядывать из под сгиба крыши,

... у тех кто ниже ростом все ОК