Цитата:
Сообщение от FenRussia
После покупки сразу надо менять сцепление)) Потом через месяц начинает течь какая-то там помпа)) У одного чела утром была лужа под машиной.. На морозе выдавило тосол)) У одного крышка бачка ож течет.. У всех праклически протекают патрубки из-за незатянутых хомутов))
|
Вооот!У друга был патрик 2006 года,он менял сцепу и радиатор на латунный т.к родной алюминиевый просто лопается.Прежние болячки стало быть не излечены.Ещё более напичканость патрика электроникой,вообще пугает.Чек в Патриоте горит постоянно,как с добрым утром.Для оффроуда такой электронный патр,с электро дросселем в говнах не нужен.
Если уж так манят пампасы,надо брать патрика 2006 года,там инжекторный двиг даже без лямды.Плюс косяки прежним хозяином пролечены,тот же радиатор стоит не мало.Вот и будет нормальная основа для проходимца.Ну и надо быть просто готовым,постоянно наблюдать за авто,там поглядывать,сям подмазывать,подматывать,подтягивать,подкручивать и подваривать)))