Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2015, 23:00   #873
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Duk_NVRN
Подробнее

Онлайн: Duk_NVRN вне форума
Был(а): 2025-03-23 10:14
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Цитата:
Сообщение от FenRussia Посмотреть сообщение
После покупки сразу надо менять сцепление)) Потом через месяц начинает течь какая-то там помпа)) У одного чела утром была лужа под машиной.. На морозе выдавило тосол)) У одного крышка бачка ож течет.. У всех праклически протекают патрубки из-за незатянутых хомутов))
Вооот!У друга был патрик 2006 года,он менял сцепу и радиатор на латунный т.к родной алюминиевый просто лопается.Прежние болячки стало быть не излечены.Ещё более напичканость патрика электроникой,вообще пугает.Чек в Патриоте горит постоянно,как с добрым утром.Для оффроуда такой электронный патр,с электро дросселем в говнах не нужен.
Если уж так манят пампасы,надо брать патрика 2006 года,там инжекторный двиг даже без лямды.Плюс косяки прежним хозяином пролечены,тот же радиатор стоит не мало.Вот и будет нормальная основа для проходимца.Ну и надо быть просто готовым,постоянно наблюдать за авто,там поглядывать,сям подмазывать,подматывать,подтягивать,подкручивать и подваривать)))
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!