Цитата:
Сообщение от zhiv
Как Вы правильно заметили это будет узкоспециализированный автомобиль, который плохо подходит для будничной каждодневной эксплуатации!
|
с чего это?
это если с него делать котлету (усиленные бампера, экстремальная резина, большой лифт подвески и бодика), то да по городу на нем будет не удобно....
а если строишь экспедиционик или делаешь умеренную подготовку, то в городе на нем будет вполне удобно ездить, как и за городом.... машна получится универсальной....
если тебе нечего этого не надо, то тысяч 50 и получится вполне комфортный семейный авто...
---------- Добавлено в 07:28 ---------- Предыдущее написано было в 07:23 ----------
Цитата:
Сообщение от прибалт11
mik1982, а вот и не понимаю - заплатить немалые все же деньги за машину, выгнать ее из салона, загнать в гараж и начать российский сервис - поменять сцепление на нормальное, заменить патрубки, поменять тормоза, перебрать подвеску........то есть практически перебрать машину.
Ну вот зачем такое? Удовольствие для мазохиста?
|
поясню....
все делается из-за того что Крузак, Патрол, форд и т.д. стоят от 2.5 млн.
а тут ты тратишь 700К на машину, добавляешь еще 100 - 150 тысяч и получаешь подготовленную машину.... если добавишь от 150 и до 200 то получишь нечем не уступающий иноджипам авто, причем бюджет твой выйдет в 900 - 1000 тысячи, это будет в 2 раза дешевле иноджипа, но купив иноджип ты должен будешь еще вложить деньги в его подготовку... если деньги есть то конечно лучше взять крузак или подготовленную машину в спец. автосервисе... если денег не так много, а путешествовать охота....