Цитата:
Сообщение от mik1982
поясню....
все делается из-за того что Крузак, Патрол, форд и т.д. стоят от 2.5 млн.
а тут ты тратишь 700К на машину, добавляешь еще 100 - 150 тысяч и получаешь подготовленную машину.... если добавишь от 150 и до 200 то получишь нечем не уступающий иноджипам авто, причем бюджет твой выйдет в 900 - 1000 тысячи, это будет в 2 раза дешевле иноджипа, но купив иноджип ты должен будешь еще вложить деньги в его подготовку... если деньги есть то конечно лучше взять крузак или подготовленную машину в спец. автосервисе... если денег не так много, а путешествовать охота....
|
За 700 я куплю много другого, L200, ВТ50 и тд. А вложив еще 100-150 я сделаю из него конфету. Хотя и этого не потребуется. И буду ездить и по городу и по пересеченке. Цены и сейчас реальные на бу машины. Да пробег в них будет от 80 до 150 тыс . км. Ну и что? Свой Гольф я купил в 20 летнем возрасте и отдыхал используя его, от 9 русских машин. Точнее от тазиков.
Пусть стремятся к качеству. А так с вашими рассуждениями мы ни когда не заставим нашего производителя выпускать что то подобающее, а не конструктора для пользователей.
По поводу внедорожности.
И Дастер и Нива и УАЗ все одинаковы по проходимости. Она у них заканчивается на диоганалке или клиренсе. Ни у кого в стоке нет ни чего для проходимости и без подготовки они просто полно приводные авто. Нива и УАЗ тоже у мну были и Дастер точно там же ходит у меня сейчас, где я раньше ходил на отечественном. Но отечественное требует постоянного внимания. А мне нет времени копаться, мне надо передвигаться.