andimorgan, вот только про проходимость не надо ля ля! Как только речь о ней заходит, сразу видно насколько человек комплексует. Один тут на "дастере" УАЗ пикап в лесу из грязи вытаскивал, вы проезжаете там где УАЗы

. На пикапе я сел один раз но не фатально, смог откапаться и выехать самостоятельно, а вот буханку сажал жёстко. Второй уаз выдернуть севшего собрата обычно не способен, нужен трактор, да и трактор бывает что берёт только со второй или третьей попытки. А сама машина? Не раз бывало, что пробиваясь на дачу по снегу, на следующий день менял разболтавшиеся высоковольтные провода, протягивал начавшие дребезжать узлы, менять обломаные карданные болты или крестовины. И это после пары километров по снежной целине, с которой правда машина борется не на жизнь а на смерть. И вы тут про "дастер" говорите? Да он через 100 метров такой дороги рухнет весь и навсегда.
А конфетку из БТ 50 вы никогда не сделаете! Это бесполезно. Потому что перенести рычаг КПП который мешает пассажирским ногам из за праворукого прошлого далеко от водителя и реально цепляет ноги пассажира при переключении, а заднее сиденье теснее чем на жигулях. У моего друга такая машина, правда не БТ - 50, а "рейнджер". Заправляется всегда на "лукойле", однако зимой я его буханкой часто отволакиваю в тёплый гараж, так как не заводится... Но это же "форд", а если "форд" то это в любом случае круто
Видно что рычаг управления РК ближе к водителю, а рычаг КПП ближе к пассажиру.
А может вы ещё скажите что "рейнджер" безопаснее массивного "патриота"?
