Цитата:
Сообщение от Barin
Если когда нить еще раз куплю новое авто, то для меня гарантия 1 год или первые 15 тыс. км. до 1 ТО.
Если ни че с машиной не случилось за этот период, то не вижу смысла ехать на ТО и платить 6к+ рублей, когда самостоятельно можно все сделать с гораздо меньшими затратами.
Что может случиться с авто после 15 тысячного пробега и чтобы это попадало под гарантийную замену, я имею ввиду серьезную поломку? Кузов замял - автоматом слетел со всякой гарантии...
Любой гарантийный случай рассматривается на заводе изготовителя и через пробег в 15 тысяч тебе придет ответ: "извините мол, но за 15 тысяч км. деталь прошла свой ресурс и случай не гарантийный!"
|
На Мегане 2 замена шестерни фазорегулятора с комплектом ГРМ входит в гарантию, а это как никак 30тыс.руб. ориентировочно! и Шестерня может в любой момент выйти из строя.
А по поводу дорогого ТО многие длают так, покупают те же оригинальные фильтра и свечи в магазине где дешевле и мало Эльф и едут на ТО к офицалам... платить приходится только за замену, а это копейки... вот и экономия
