Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2015, 10:31   #110
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Опрос: Температура ОЖ на дизельном Дастере

Цитата:
Сообщение от Duster812 Посмотреть сообщение
Сегодня -10. Ездил с 2 дня до 8 вечера, поездки 20-30 минут максимум и по 20-30-40 минут остановки. Первый раз 4 деления появились через 20-25 минут, тены не включаются, печка жарит. После стоянки 20 минут при запуске 2 деления, минут через 5 - опять 4. Мне кажется отличный результат, раньше тены работали почти всё время.

---------- Добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее написано было в 20:34 ----------




л@ура и det@li.ru
Вчера буквально обратил внимание по мультику. ТОЖ 60 град, ТЭНы работают, всас. коллектор +14, улица -5.( 93-94град ТОЖ, всё равно 4 палки, аж вентилятор включается.) За 20 минут работы на Х.Х. больше 60 так и не поднялась температура, а была больше 60.

Сколько смотрел по аналогам и применяемости, (автодок и экзит) то получается термостаты с температ. 89 ставятся только на дизеля 65 л/с. Как интересно поведут себя летом?, хотя ......
Дизель остывает на Х.Х, бензин греется на Х.Х., но.... всё-таки предполагаю что это связано с турбиной (установка термостата на 83) , не любит она перегрева, точнее летом при 90 град даёт большие отложения, температура масла тоже поднимается !.
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 21.01.2015 в 12:28.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!