Re: Колесные диски для Дастер (Duster)
Всем привет, решил преобрести колеса для зимы и колдобин, и сделал вывод.
Чтоб понять как поведет себя автомобиль с длинными шестернями и сделать все передачи длинными достаточно заменить колеса и поставить колеса большего размера, то есть радиуса.
Пример, если ставите колеса 235/55R18, то получаете все длинные передачи не залезая в мкпп .
Если вы лезете в коробку и ставите длинные шестерни то при стокоаых колесах получаете тоже самое, как на больших колесах.
Соответственно нагрузку на двс, и если топить газ то расход топлива увеличится, но можно и с экономить тогда ваша езда превратиться в тошнотика на больших колесах по прямой. Это касается авто с двс 1,6 но если всетаки любите топить тапку и расход бенза не важен то можно пробовать.
Вот такая рекомендация по дискам, это размер дисков R18 ширина диска J8 и вылет ЕТ40, к шинам 235/50, или агрессивно 225/55, для любителей быстро ездить по трассе и закладывать в поворот.
Для средней езды, и легкого бездора ищем диски шириной J7,5.
И для колдобин и бездора ещем диски шириной J7.
Следующие диски с вылетом ЕТ35 можно воткнуть под шины 245/50.
Все эти размеры колес придадут вашей коробке длинные передачи, плюс высокий клиренс .
Для дизеля и двс2 можно воткнуть, как у меня 235/55R18 существует легкое цепляние подкрылка при выкрученном руле.
До этого стояли 225/55 не где не цепляли возил даже цемент по бездору, но тогда ширину диска лучше J7,5 или J7.
Теперь для бездора зимы и колдобин я поставил 235/60 шины к дискам R16 шириной J7 и вылетом ЕТ38.
Получил почти сток, короткие передачи и минус 1.5 клиренса.
Последний раз редактировалось Regas; 22.01.2015 в 12:58.
|