Цитата:
Сообщение от Печникъ
Потом пришло понимание что это простое убийство машины.
|
Вот с этим полностью согласен, сам навидался как просто установка резины побольше и внедорожным рисунком за 3 часа на новом хантере в снегу ушатала раздатку. Ведь по сути надо менять всё от раздатки до сцепления. Иначе вся эта подготовка чем серьёзнее тем быстрее будет приканчивать агрегаты которые не подвергались переделки. Дастер для паркетника в грязи очень не плох, и не надо из него гусеничный трактор делать. Моё мнение чем такие переделки (по любой машине хоть дастер хоть УАЗ) лучше на эти деньги б/у беларусь купить и дешевле и любой внедорожник уделает и работы на нём в трудно доступных местах переделать можно. А если просто покататься то квадрик с прицепом. Если машина асфальта не видит и каждый день на вырубку заезжать надо то при всех недостатках УАЗ всё же предпочтительнее будет а если раз в неделю пусть и по плохому асфальту нужно мотаться км за 500, то УАЗ мягко говоря утомит, дастер тут предпочтительнее.