Цитата:
Сообщение от Andrey N
Единственное основание салона отказать Вам в гарантийном ремонте — провести экспертизу в сторонней экспертной организации и предоставить Вам ее заключение с указанием либо Вашей вины, либо вины третьих лиц (к ним не относятся другие официальные дилеры). Во всех других случаях (диагностика своими силами, мнение изготовителя) отказ в гарантийном ремонте не правомерен.
Законодательное обоснование: п.6 ст.18 Закона "О защите прав потребителей"
|
Несколько вольное толкование Закона.
Закон требует от Продавца/Уполномоченного лица (коим является дилер) доказать что вина обстоятельств от него (Продавца/Уполномоченного лица) не зависящих
"Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара." п.5 ст.18 ЗоЗПП.
При этом Продавец/Уполномоченное лицо не обязано выяснять или устанавливать кто виновен в возникновении этих обстоятельств (Покупатель или третье лицо).