Цитата:
Сообщение от Валерий Н.
Доброго всем здоровья.
Для любознательных, могу предположить, что подшипники роликов на двигателе имеют туже температуру, а в ступицах нагревается от тормозов. При попадании в воду, т.е. Остывая они, как пылесос, всасывают все из окружающей среды - воздух, пыль, воду. Всем наилучших пожеланий в творческих потугах.
|
Предположение конечно вещь хорошая,но как известно конструкция крышки(если так можно назвать) закрытого подшипника представляет из себя эластичное обрезиненное (или подобный материал)уплотнение.Которое обязано в определённых пределах при нагреве/остывании препятствовать попаданию внутрь воды и грязи.С этим думаю всё понятно.Вопрос в другом.Есть такой параметр как шумность подшипника.
http://podservise.ru/o-podshipnikah/...shipnikov.html Зависит от класса точности,конструкции и т.п.Похоже в наших двигателях (а модель бюджетная) эти самые подшипники не очень высокого класса. И сколько их не меняй ничего от этого не изменится.Если только найти ролик с более качественным подшипником (с не квадратными шариками

) Косвенно это подтверждается тем ,что двигатели шумят,но ходят. Производитель видимо знает об этом,но его такая ситуация устраивает.Имхо.