Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2015, 12:49   #6380
Enot
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Enot
Подробнее

Онлайн: Enot вне форума
Был(а): 2025-05-03 07:44
Имя: Александр
Адрес: Тула
Автомобиль: duster 4x4 Dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
Помню кто-то писал про пузырьки в топливной системе, когда утром заводит машину. Сегодня у нас -26 машина показала, прогрел автономкой ОЖ до +16, завёл мотор. Решил поглядеть пузырьки, от увиденного в шоке, но мотор завёлся с пол тычка. Грушей раз 10 прокачал чтоб убрать это безобразие. Так что думаю пузырьки или точнее пузыри в системе, не страшно для заводки.

http://youtu.be/0_s4kuNr6H8

Если плохо видно, поясню, по уровню, половину трубки соляра, половина воздух, причём он идёт до самого входа в ТНВД. Перебоев в работе двигателя нету как на ХХ так и под нагрузкой.
У меня такое было, так вот как выяснилось это дело в холодной солярке. Поставил подогреватель фильтра включил, фильтр нагрелся и солярка заполнила трубку полностью.
Еще могу сказать одно у меня салярка была залита половина летнеей половина зимней и в мороз в районе 20 машина не завелась, при оттепеле гонял на машине в командировку 150 км в одну сторону должно было все растаять в фильтре, а нет стоило включить подогреватель, датчик показал наличие воды, вода была но оч мало. Так что обратка фильтр не размораживает до конца...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!