На иномарках никогда не ездил, последние 7 лет эксплуатировал ГАЗ 3110. А в этом автомобиле, не смотря на то, что двигатель 406.2 (инжектор) весь передок всегда в масле. Конструкция передних крышек не то что глупая, а просто преступно не продуманная. Представьте себе спереди механизм ГРМ, а он на Волге цепной, закрыт двумя, расположенными друг над другом крышками, а сами крышки друг к другу ни как не крепятся. Нет ни прокладок, ничего - там тупо щель. Я когда менял цепи и звездочки залил ее герметиком красным. Не текло с месяц, потом все опять засапливело. Родилась поговорка "Если двигатель у Волги не в масле, значит оно кончилось!"
Таким образом приходилось мыть двигатель 2 раза в год.
Для этого:
1.Снимаем аккумулятор.
2.Салафановыми пакетами для мусора изолируем:
а) отверстия воздушного фильтра
б) маслозаливную горловину (она не герметична)
в) катушки зажигания
г) электронный блок управления работой газо-баллонного оборудования
д) датчик массового расхода воздуха (так, на всякий случай)
Моем спокойно, желательно в солнечный день, затем задираем капот и оставляем на часик-другой, сняв все наши защитные пакеты с двигателя.
Ставим потом аккумулятор, заводим и не глушим 10-15 минут.
Все! За 7 лет ниразу моя Серая Шейка не чихнула, ни пукнула!!!
