Цитата:
Сообщение от Shaade
vov-ka, дык тут вопрос не в увеличении срока эксплуатации глушителя, а в том чтобы заводить авто можно было без проблем. Если это решит вопрос, то определённо стоит просверлить.
|
Просто если полностью заткнуть дыру в глушаке (льдом) то авто не заведется, с этим согласен. Но потом когда вода растает (испариться), останется залитый бензом катализатор, он сделает БУХхххххххх при первой заводке- и тут же задняя банка превращается в раскрытый цветок

Да и вообще- сколько надо ездить на короткие расстояния, что-бы набрать полный глушак?( у переднеприводных это исключено). Еще есть один минус у сверленого- это гарантия и прохождение техосмотра (пункт называется- негерметичность выхлопной системы)

Скорей всего конденсат полностью заглушивший трубу-это сказки. не завелась сразу по каким то причинам, потом залило свечи вхлам и на эвакуатор к оффам. А у тех постояла в тепле, завелась и они уже что-б отписаться от дефекта валят все на замерший кондесат.