Цитата:
Сообщение от instruktor
Дастер- автомаобиль уникальный во многих отношениях.  В том числе и по тормозной системе. Это первый в моей практике авто, где баланс тормозов зависит от натяжения троса стояночного тормоза!  Для начала советую всем отрегулировать это натяжение. кому не лень- читайте тут: http://www.forum.renault-duster.com....tart=40#p34071
Сам уже вторую зиму катаюсь на адекватно работающей АБС. Хотя предпочёл, чтобы её совсем не было. 
|
Такая ситуация связана с тем,что неисправна автоматическая распорная планка реализующая правильный зазор между тормозной колодкой и барабаном.Если распорная планка не работает,то при износе тормозных поверхностей зазор увеличивается и требуется большее кол-во тормозной жидкости для работы рабочего торм.цилиндра.Соответственно и ход педали тормоза для эффективности увеличивается.
Подтягивая ручник,а именно "выбирая" зазор происходит работа вместо распорной планки или помогающая это сделать(выбирая зазор износа).
P.S Во время работы ручника на "тормоз" в основном работает задняя ("половинка") колодка.