Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2015, 19:28   #82
Останий
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Останий
Подробнее

Онлайн: Останий вне форума
Был(а): 2018-12-19 09:01
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: SKODA YETI OUTDOOR​​​​​​​ 1.8 TSI 4х4 DSG6 Люкс; Honda CR-
По умолчанию Re: Экстренное торможение

Экстренное торможение - это баланс грани, когда колеса полностью блокируются, и в этом случае АБС скорее помощник, потому что АБС посылает 15 импульсов в секунду (среднестатистический водитель способен делать 3-4 импульса, водитель экстра класса - 8-9, лучший результат водителей формулы 1 на тренажере - 12. Отключите АБС и шансы затормозить о что-то неподвижное и жесткое увеличатся в разы. Если вы не Шумахер на пенсии, то АБС ваш важнейший помощник. Для того, чтобы заставить ее работать на полную при экстренном торможении, по педали необходимо ударить, спиной как можно плотнее прижаться к сидению, чтобы чувствовать его траекторию, а руль держать двумя руками. На разном покрытии приемы экстренного торможения разные, в теории не научишь за сотые доли секунды оценивать обстановку, поэтому выбирайте безопасное место с различными покрытиями и тренируйтесь. Без практики навыки кто угодно потеряет, а если их нет - необходимо приобретать и совершенствовать постоянно. Понимаю, что спец школ мало и они дороги, собственно для владельцев Дастеров - крайне дороги (слышал сумму в 7500 в час, возможно в столицах еще дороже, что неудивительно, поскольку специалистов инструкторов нужного уровня крайне мало, а времени требуется для обучения даже просто экстренному торможению много, за одно занятие не научишь - лишь общее представление будет). Поэтому гуглите, читайте и тренируйтесь самостоятельно - это все лучше, чем ничего. С практикой придет и понимание и выработаются нужные навыки. И дай Бог, чтобы никогда не пригодились!
__________________
Если тебя не заслуженно обидели - вернись и заслужи!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!