Olejek, Резина - хорошо, но это не панацея. Тем более, что одна и та-же резина на разных машинах показывает разные результаты, а уж на разных марках и подавно... Я уже писал выше, правда некоторые это восприняли как шутку, но факт остается фактом, в зависимости от кол-ва и расположения ламелей одна резина лучше тормозит и держит траекторию при наличии электронных помощников, другая - при их отсутствии. И очень мало кто об этом задумывается - резину большая часть людей покупает основываясь на мнении и советах коллег, друзей, соседей по гаражу и т.д. Многие вообще на рекламе не утруждая себя хотя бы чтением текстов и отзывов. Раньше ездили круглый год на одной резине и без АБС, ЕБД и т.д. С головой надо дружить и тогда не понадобится какие-то спецнавыки.
А вообще, каждая машина индивидуальна, как человек (из-за резины, настроек и износа тормозов и т.д.) Просто каждому хозяину (если он водитель и хозяин, а не наездник) надо знать свою машину, знать как она себя ведет и учитывать это, как и вообще все, поскольку голова-то у него, и за него ЭБУ думать не будет.
А вынуть предохранитель... Интересно, сторонники этого не задумывались о том, чтобы при каждом отклонении "на лево" что-нибудь тоже себе удалить, чтобы поводов не было?
