Цитата:
Сообщение от Bypas
cнова оттащился к о.д. опять заявили, что перемёрз глушак, несмотря на ранее сделанную дырку в оном. Сказали это от того, что пользуюсь автозапуском. Сигналка выставлена на -18. При чём получается, что конденсат успевает скопиться за ночь при температуре -27, -30. Посоветовали вообще не пользоваться автозапуском.
Люди, у кого-то стоит сигналка с такими параметрами. Может дело вовсе не в этом?
|
при работе на холостых двигатель (особенно 1,6) производит сравнительно мало тепла, проходя по выпускному тракту выхлопные газы успевают остыть и вода являющаяся продуктом сгорания бензина из состояния газ/пар превращается в жидкость, а поскольку на автопрогреве мотор не газует то и выплюнуть эту воду он не в состоянии, вот она и замерзает, не грел бы ночью - глядиш и завёлся бы утром, а дырка? ... хз где она просверлена и не перемерзает ли она, может диаметр побольше надо или правей/ левей сверлить? тут надо конструкцию глушителя знать (чертёж)
---------- Добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее написано было в 11:51 ----------
Цитата:
Сообщение от SanSanNN
Bypas, а что там перемерзает, на что говорят? У меня не так давно что-то такое было. Завелась и тут же заглохла. Во дворе в сугробах. Четыре дня кругами волосы дыбом вокруг машины бегал в неведении причины, оттепель помогла - завёл. А из трубы звук идет - как будто льдинки бьются о металл резонатора. До того за 7 зим на Логане такого не наблюдал. Всегда при угрозе ниже -20 градусов подключал заводку двигателя при -10 в салоне. Было раз такое, что ледяной сталлактитик от трубы до земли вырос, тоненький, правда. Может быть стОит температуру запуска повыше поднять?
|
у логан выпускной тракт короче ..., лучше научи автозапуск газовать или не пользуйся им как ночным автоподогревом