Цитата:
Сообщение от Bypas
cнова оттащился к о.д. опять заявили, что перемёрз глушак, несмотря на ранее сделанную дырку в оном. Сказали это от того, что пользуюсь автозапуском. Сигналка выставлена на -18. При чём получается, что конденсат успевает скопиться за ночь при температуре -27, -30. Посоветовали вообще не пользоваться автозапуском.
Люди, у кого-то стоит сигналка с такими параметрами. Может дело вовсе не в этом?
|
Вполне вероятно. Было в прошлом году в ночь с 6 на 7 января -47. Машина сутки работала на автозапуске настроеном на -18 и где-то в час ночи она завелась и тут же заглохла. Я подумал что опять замерз глушак в конце. Ан нет. Машина стояла мордой в низ и конденсат скопился где-то в середине и замерз. Пришлось тащить машину на теплую стоянку и дизельной пушкой отогревать. После отогрева я завел машину и прогазовку устроил. Вода с хорошим напором пошла аж на 7,5метров. Так что если выставляете сигналку на автозапуск по температуре, то хотя бы раза два выходите прогазовку давайте до 3000-4000 об. И немного подержать такие обороты,ну и морда машины должна быть выше зада.