Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2015, 13:54   #5127
killerpest
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для killerpest
Подробнее

Онлайн: killerpest вне форума
Был(а): 2024-02-13 21:05
Адрес: Норильск
Автомобиль: Duster Expression 4x4 1.5 dCi МКП6 + Duster 13г.в. 1,6 4x4 МКП6
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от Bypas Посмотреть сообщение
cнова оттащился к о.д. опять заявили, что перемёрз глушак, несмотря на ранее сделанную дырку в оном. Сказали это от того, что пользуюсь автозапуском. Сигналка выставлена на -18. При чём получается, что конденсат успевает скопиться за ночь при температуре -27, -30. Посоветовали вообще не пользоваться автозапуском.
Люди, у кого-то стоит сигналка с такими параметрами. Может дело вовсе не в этом?
Вполне вероятно. Было в прошлом году в ночь с 6 на 7 января -47. Машина сутки работала на автозапуске настроеном на -18 и где-то в час ночи она завелась и тут же заглохла. Я подумал что опять замерз глушак в конце. Ан нет. Машина стояла мордой в низ и конденсат скопился где-то в середине и замерз. Пришлось тащить машину на теплую стоянку и дизельной пушкой отогревать. После отогрева я завел машину и прогазовку устроил. Вода с хорошим напором пошла аж на 7,5метров. Так что если выставляете сигналку на автозапуск по температуре, то хотя бы раза два выходите прогазовку давайте до 3000-4000 об. И немного подержать такие обороты,ну и морда машины должна быть выше зада.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!