Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2015, 16:38   #102
deicider
Дастеровод - в почете
 
Аватар для deicider
Подробнее

Онлайн: deicider вне форума
Был(а): 2022-04-27 17:06
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
По умолчанию Re: Экстренное торможение

Цитата:
Сообщение от briancev Посмотреть сообщение
Это можете рассказывать тем кто с тазиков без АБС пересел на дастер. Благо мне есть с чем сравнивать. Заметил отвратительную работу АБС буквально на второй день после покупки машины.
Пересел с мазды3 на дастер, от абс можно сказать в восторге, она меня не достает и довольно адекватно работает. От маздовской абс я плевался почти весь срок ее эксплуатации, боле менее одолел ее к концу срока поставив очень мягкую резину. В отключении абс тоже есть минус, отключается электронный распределитель тормозных усилий, и в некоторых ситуациях, его отсутствие может неприятно удивить.
Единственное непреодолимое препятствие это лед под снежной кашей, но оно идентично как для абс так и без него, если перебрал со скоростью то лететь будешь долго и упорно. как камень в керлинге.

Опять же по опыту мазды, с отключением абс отключается и спидометр, что приводит мозги к работе по аварийным картам и как следствие к увеличенному расходу, других косяков не заметил.


Цитата:
Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
Я бы предложил найти заснеженную/заледенелую безопасную местность и там ставить эксперименты одного и того же авто на одной и той же резине с ABS и с вынутым предохранителем ABS т.е. без ABS и сравнить результаты
Могу описать маздовский опыт если интересно, правда не только касаемо торможения, а в целом о прохождении гоночной трассы, ну и в большей степени летней.
Условия:
-сухой асфальт, гражданская резина, абс включена
торможения приходится начинать заранее(и как следствие ехать по гоночным меркам очень медленно), т.к. при жестком торможении в правильный момент, срабатывает абс, а дальше сложно описать словами т.к. летишь на метровую стопку шин связанных стальном тросом на новеньком авто, а тормоза как то и не ощущаются, старожилы говорят тормози и рули - абс тебе же в помощь, но я так и не смог через это перешагнуть, страшно нереально

-сухой асфальт, гражданская резина, абс выключена
тормозить можно жестко, реально на грани, допускается небольшая подблокировка колес, полностью контролируешь торможение, НО ebd тоже отключена и как результат жестко тормозить можно только при прямолинейном движении когда автомобиль стабилен, нажатие тормоза даже при небольшом крене ведет к блокировке ненагруженного заднего колеса и если не успел отреагировать то разворот практически неминуем.

-сухой асфальт, гоночные слики, абс включена
срабатывание абс минимально, ехать можно также жестко как на гражданской резине с выключенном абс

-сухой асфальт, гоночные слики, абс выключена
это просто срыв башки, ехать можно очень быстро и очень жестко, но все теже сложности с отключенным ebd хотя предел выше

-чистый лёд, среднестатистическая гражданская резина, абс включена
ни плюсов ни минусов, учитывая что это гонка(хотя и в обычных условиях отличный способ загасить снос), отлично работает связка АБС+торможение левой ногой, торможение само по себе малоэфективно в гражданском понимании

-чистый лёд, среднестатистическая гражданская резина, абс выключена
плюсов никаких, колеса блокируются, торможение левой ногой, при том что задние колеса заблокированы никакого профита тоже не добавляет

-городская езда
плюсов от отключения АБС не обнаружил, минусы при включенном абс это твоя собственная ошибка

-вывод
кататься с отключенным абс возможно имеет смысл только летом, когда абс срабатывает в ненужный момент в безобидных ситуациях типа на буераках или пыли, но касаемо дастера я пока не нашел повода отключать абс


Цитата:
Сообщение от Останий Посмотреть сообщение
Я уже писал выше, правда некоторые это восприняли как шутку, но факт остается фактом, в зависимости от кол-ва и расположения ламелей одна резина лучше тормозит и держит траекторию при наличии электронных помощников, другая - при их отсутствии. И очень мало кто об этом задумывается - резину большая часть людей покупает основываясь на мнении и советах коллег, друзей, соседей по гаражу и т.д. Многие вообще на рекламе не утруждая себя хотя бы чтением текстов и отзывов.
Откатал несколько комплектов зимней резины разных ценовых категорий в том числе и липучка. При ежедневной городской эксплуатации, единственный ощутимый фактор это комфорт, остальное уже от собственных навыков и дружбы с головой. Бывало без проблем ездил на полном шлаке, а впирался на хорошей резине. Для себя вывод сделал, зимой-зимняя резина, какая уже от собственного кошелька и хотелок.
__________________
21093i -> Mazda3 1.6 / Logan 1.4 -> Duster 4х2 2.0 АТ Базальт
БОРТОВИК НА DUSTERCLUBS.RU
Я НА DRIVE2

Последний раз редактировалось deicider; 26.01.2015 в 22:37.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!