Вобщем что имею сообщить...
С августа и по сей день езжу с веерными форсунками. Да, на скорости больше ста основная масса воды бьет низко. Это как уже и писали выше исправляется двумя тремя циклами полива. Либо приотпусканием педальки и сбросом скорости.

Струи не регулировал.
На счет замерзания. Машина постоянно на улице. Бывает стоит по две недели не выезжая. За всю зиму ни разу тьфу тьфу тьфу не замерзла. Даже в самые морозы при очистке от снега брызгал на лобовуху, чтобы быстрее наледь сходила. Незамерзайка залита за 120 руб до -30. Ну естественно с метилом, но не вонючая . За последние годы понял что это самый оптимальный вариант.
Ну если бы была опция подогрева форсунок, ни разу бы не отказался
Да... Один раз задняя отказалась поливать, но после недолгой поездки отогрелась и заработала. Клапанов обратных ни где не стоит.