[QUOTE=READY;642935]
Цитата:
Сообщение от Fedostas
Это не домыслы - основная задача - сохранить управление.
Тормозной путь длиннее чем юзом (есть ньюансы -в определенных условиях короче)[COLOR="Silver"]
Вот те раз! Между прочим, АБС сначала давным давно появилась на самолетах и её назначение-сокращение пробега на посадке(тормозного пути) и сбережение колес.
|
Это кто Вам такое рассказал?
У меня за плечами САТУГА и МГТУГА по специальности "техническая эксплуатация воздушных судов и авиадвигателей" и по теме авиации я лечу пофото
И ответственно заявляю что вышенаписанное мягко сказать ахинея.
АВС на самолете (датчик УА-27) создан исключительно для спасения покрышек!(если разлетится в клочья - обшивку пробьет как два пальца.
Самолет при пробеге не поворачивает - заноса не будет.
И в случае блокировки колес его не развернет - километров до 80 он управляется преимущественно аэродинамическими поверхностями.
А тормозит реверсом (большинство) или аэродинамическими тормозными щитками (Як-42 и подобные).
И только на заключительной стадии пробега АБС помимо спасения покрышек немного обеспечивает курсовую устойчивость.
Так что авиацию прошу не трогать!
