[QUOTE=Fedostas;642946][QUOTE=READY;642935]
Это кто Вам такое рассказал?
У меня за плечами САТУГА и МГТУГА по специальности "техническая эксплуатация воздушных судов и авиадвигателей" и по теме авиации я лечу пофото
И ответственно заявляю что вышенаписанное мягко сказать ахинея.
0
АВС на самолете (датчик УА-27) создан исключительно для спасения покрышек!(если разлетится в клочья - обшивку пробьет как два пальца.
Самолет при пробеге не поворачивает - заноса не будет.
И в случае блокировки колес его не развернет - километров до 80 он управляется преимущественно аэродинамическими поверхностями.
А тормозит реверсом (большинство) или аэродинамическими тормозными щитками (Як-42 и подобные).
И только на заключительной стадии пробега АБС помимо спасения покрышек немного обеспечивает курсовую устойчивость.
Так что авиацию прошу не трогать!

[/QUOTE,
__________________________________________________ _________________________________________________
Гонору Вы много нагнали. Но авиатехнику было бы полезно знать, что у Антоновских машин, например, нет реверса и тормозных щитков.
Так же полезно понимание, что у незаблокированного колеса торможение значительно эффективней. Для этого и установлены автоматы юза. А про сбережение колес я выше уже указал.