Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2015, 08:07   #128
Fedostas
UB6LNF
 
Аватар для Fedostas
Подробнее

Онлайн: Fedostas вне форума
Был(а): 2024-11-17 20:06
Имя: Станислав
Адрес: URRR-URSS
Автомобиль: HAVAL DARGO
По умолчанию Re: Экстренное торможение

[QUOTE=READY;642973][QUOTE=Fedostas;642946]
Цитата:
Сообщение от READY Посмотреть сообщение

Это кто Вам такое рассказал?

У меня за плечами САТУГА и МГТУГА по специальности "техническая эксплуатация воздушных судов и авиадвигателей" и по теме авиации я лечу пофото
И ответственно заявляю что вышенаписанное мягко сказать ахинея.
0
АВС на самолете (датчик УА-27) создан исключительно для спасения покрышек!(если разлетится в клочья - обшивку пробьет как два пальца.
Самолет при пробеге не поворачивает - заноса не будет.
И в случае блокировки колес его не развернет - километров до 80 он управляется преимущественно аэродинамическими поверхностями.
А тормозит реверсом (большинство) или аэродинамическими тормозными щитками (Як-42 и подобные).
И только на заключительной стадии пробега АБС помимо спасения покрышек немного обеспечивает курсовую устойчивость.

Так что авиацию прошу не трогать![/QUOTE,
__________________________________________________ _________________________________________________


Гонору Вы много нагнали. Но авиатехнику было бы полезно знать, что у Антоновских машин, например, нет реверса и тормозных щитков.

Так же полезно понимание, что у незаблокированного колеса торможение значительно эффективней. Для этого и установлены автоматы юза. А про сбережение колес я выше уже указал.
Ан-72-74 нет реверса???

На фото посмотрим?
Технику надо знать!
Изображения
 
__________________




Дорогу осилит идущий
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!