Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2015, 09:58   #4912
VAFER
Участник клуба
 
Аватар для VAFER
Подробнее

Онлайн: VAFER вне форума
Был(а): 2024-02-02 22:51
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 ESP 2013г.в.
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Постоянно паркуюсь в глубоких сугробах, в том числе с ямами.
В режиме LOCK с места крутятся все 4 колеса.
Ни разу проблем не было.

Касательно того что нужно проехать немного - для кроссоверов с электро и гидромуфтами не актуально. Это понятно из принципа работы муфты.

Устройство муфты:


Блок управления полным приводом подает сигнал на электромагнитную катушку (2). Под действием магнитного поля якорь (8) притягивается к ней и сжимает диски управляющей муфты (5), которые соединяют ведущий диск с корпусом муфты (6). Из-за разности их скоростей ведущий диск проворачивается, шарики (3) смещаются по наклонной направляющей канавке и сдвигают ведомый диск, который сжимает диски главной муфты, – муфта включена.

Для передачи 100% момента через муфту достаточно проворота кардана всего на 10-15 градусов. Передаточное отношение редуктора дастера примерно 4 (грубо).
Т.е. переднее колесо может в этом режиме провернуться на 15/4 градусов до того как закрутиться заднее. Практически мгновенно.




Последний раз редактировалось VAFER; 27.01.2015 в 13:40. Причина: Нашел еще картинки для наглядности
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!