Постоянно паркуюсь в глубоких сугробах, в том числе с ямами.
В режиме LOCK с места крутятся все 4 колеса.
Ни разу проблем не было.
Касательно того что нужно проехать немного - для кроссоверов с электро и гидромуфтами не актуально. Это понятно из принципа работы муфты.
Устройство муфты:
Блок управления полным приводом подает сигнал на электромагнитную катушку (2). Под действием магнитного поля якорь (8) притягивается к ней и сжимает диски управляющей муфты (5), которые соединяют ведущий диск с корпусом муфты (6). Из-за разности их скоростей ведущий диск проворачивается, шарики (3) смещаются по наклонной направляющей канавке и сдвигают ведомый диск, который сжимает диски главной муфты, – муфта включена.
Для передачи 100% момента через муфту достаточно проворота кардана всего на 10-15 градусов. Передаточное отношение редуктора дастера примерно 4 (грубо).
Т.е. переднее колесо может в этом режиме провернуться на 15/4 градусов до того как закрутиться заднее. Практически мгновенно.
