Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2015, 19:43   #30
Fedostas
UB6LNF
 
Аватар для Fedostas
Подробнее

Онлайн: Fedostas вне форума
Был(а): 2024-11-17 20:06
Имя: Станислав
Адрес: URRR-URSS
Автомобиль: HAVAL DARGO
По умолчанию Re: Уголок изобретателя

Цитата:
Сообщение от OnTheGo Посмотреть сообщение
8 Ось вращения рулевого винта не в одной плоскости с центром тяжести. Поэтому возникает опрокидывающий момент. Для компенсации наклонена ось вращения несущего винта.

9 ...
Правильно (но плоскость тут непричем) - рулевой винт имеет реактивный момент и посему ось несущего винта наклонена немного вперед - (реактивный момент пытается опустить хвостовую балку - без наклона несущего винта вертолет пополз бы назад.

---------- Добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее написано было в 21:40 ----------

Ну а из за чего винт то в сторону(на бок) наклонен - кто скажет?

---------- Добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее написано было в 21:41 ----------

Цитата:
Сообщение от SergeyPershin Посмотреть сообщение
Парни,почитаешь вас и понимаю,что ни фига не знаю и жизнь проживаю бесполезно!Вы МОЛОДЦЫ!УВАЖАЮ!
Думаю Вы обладаете другими не менее важными в жизни знаниями!
Нельзя объять необъятное.
__________________




Дорогу осилит идущий
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!