Цитата:
Сообщение от OnTheGo
8 Ось вращения рулевого винта не в одной плоскости с центром тяжести. Поэтому возникает опрокидывающий момент. Для компенсации наклонена ось вращения несущего винта.
9 ...
|
Правильно (но плоскость тут непричем) - рулевой винт имеет реактивный момент и посему ось несущего винта наклонена немного вперед - (реактивный момент пытается опустить хвостовую балку - без наклона несущего винта вертолет пополз бы назад.
---------- Добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее написано было в 21:40 ----------
Ну а из за чего винт то в сторону(на бок) наклонен - кто скажет?
---------- Добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее написано было в 21:41 ----------
Цитата:
Сообщение от SergeyPershin
Парни,почитаешь вас и понимаю,что ни фига не знаю и жизнь проживаю бесполезно!Вы МОЛОДЦЫ!УВАЖАЮ!
|
Думаю Вы обладаете другими не менее важными в жизни знаниями!
Нельзя объять необъятное.