Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2015, 21:00   #37
Fedostas
UB6LNF
 
Аватар для Fedostas
Подробнее

Онлайн: Fedostas вне форума
Был(а): 2024-11-17 20:06
Имя: Станислав
Адрес: URRR-URSS
Автомобиль: HAVAL DARGO
По умолчанию Re: Уголок изобретателя

Цитата:
Сообщение от Игорь Бул Посмотреть сообщение
На одном уважаемом форуме по теме Влияние центровки на нагрузку на крыло перегрызлись все. Чуть до мордобоя не дошло. А все из-за того, что путаница в понятиях и не четко определены начальные условия. Так что "проще" ведет к раздору и непониманию.
Игорь - я Вас прекрасно понимаю , но если я сформулирую задачку языком ВУЗа (причем профильного) - задачка потеряет всякий смысл - она перестанет быть более менее понятной большинству.
Я же ее сформулировал примерно как тест на механическую сообразительность - и в принципе первый правильный ответ на один из пунктов уже поступил.

---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее написано было в 22:41 ----------

Итак почему несущий винт наклонен в сторону?
Как уже говорилось - рулевой винт своей тягой компенсирует реактивный момент несущего винта и не дает вертолету крутится вокруг собственной оси.
На первый взгляд все сростается...
Но всегда забывается что этот рулевой винт создает ТЯГУ которая не только компенсирует реактивный момент от несущего винта но и потащит вертолет боком!
Вот что бу и компенсировать это боковое перемещение ось несущего винта слегка заваливают в противоположною сторону тяги рулевого винта.

Всем спасибо за участие!
__________________




Дорогу осилит идущий
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!