Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2015, 22:59   #2673
KMZ
Партнер клуба
 
Аватар для KMZ
Подробнее

Онлайн: KMZ вне форума
Был(а): 2019-03-06 07:43
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Для машин с ESP всем настоятельно рекомендуем именно Квайф. Это для того,чтобы функция курсовой устойчивости ESP оставалась всегда не затронутой ,ни при каких условиях или при включении блокировки.
Особенно это важно при езде в городе , с самоблоком Квайф система ЕСП будет работать как прежде и на задней оси тоже.
А при езде по бездорожью мы можем отключать систему ESP(настоятельно рекомендуется!) ,но в таком случае все равно будет работать антипробуксовочная система ASR,которая будет помогать самоблоку Квайф,то есть подтормаживать одно из колес. Ручником при системе ESP можно не пользоваться и вовсе.
Степень блокирования до 70-80% Предатяг около 5%
Квайф устанавливается вместо родного заднего дифф-ла.
Локрайт желателен для более сильного бездорожья и для машин без электронных помощников.
Степень блокирования 100%
Поэтому аккуратность использования обязательна. Сначала включаем голову,потом 4 WD lock))
Все движения производим в натяжечку,без резких движений.
Устанавливается в корпус родного дифф-ла.
Каждая из блокировок перестает блокировать,как только бросаем газ.
Каждому водителю блокировка нужна под свои конкретные цели и если стоит сложный выбор между блокировками,то всегда лучше спросить. Насчет помощи по установке обращайтесь в личку мне.
__________________
www.diffblock.com
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!