Re: Межколёсная блокировка
Для машин с ESP всем настоятельно рекомендуем именно Квайф. Это для того,чтобы функция курсовой устойчивости ESP оставалась всегда не затронутой ,ни при каких условиях или при включении блокировки.
Особенно это важно при езде в городе , с самоблоком Квайф система ЕСП будет работать как прежде и на задней оси тоже.
А при езде по бездорожью мы можем отключать систему ESP(настоятельно рекомендуется!) ,но в таком случае все равно будет работать антипробуксовочная система ASR,которая будет помогать самоблоку Квайф,то есть подтормаживать одно из колес. Ручником при системе ESP можно не пользоваться и вовсе.
Степень блокирования до 70-80% Предатяг около 5%
Квайф устанавливается вместо родного заднего дифф-ла.
Локрайт желателен для более сильного бездорожья и для машин без электронных помощников.
Степень блокирования 100%
Поэтому аккуратность использования обязательна. Сначала включаем голову,потом 4 WD lock))
Все движения производим в натяжечку,без резких движений.
Устанавливается в корпус родного дифф-ла.
Каждая из блокировок перестает блокировать,как только бросаем газ.
Каждому водителю блокировка нужна под свои конкретные цели и если стоит сложный выбор между блокировками,то всегда лучше спросить. Насчет помощи по установке обращайтесь в личку мне.
|