Цитата:
Сообщение от mayorvs
Или я тоже запутался в трактовке 
|
Езжу на прошивках от RSW.
Год назад, сразу после ТО-1 в декабре 13 прошился версией 2.2 В январе 14 машина начала подавать признаки плохого запуска, но не только в околонулевую температуру, а в любых условиях. Не заводилась бессистемно, день не заведется, два все ок. Поехал к ОД, те промыли мне дроссель и стало все хорошо.
Летом прошился версией 3.3 и ездил на ней вплоть до ТО-2 в декабре 14. Сразу после ТО машина перестала заводиться с первого раза: наблюдал неделю, не заводилась все семь дней.
Прошился прошивкой 4.6, она на базе последней заводской, в которой исправили проблемы с пуском. И машина начала заводиться! Дроссель не чистил, только прошил. Т.е. сначала одномоментно перестала заводиться, а потом также снова начала. Не постепенно, как год назад, а "вчера работало, а сегодня уже нет".
Проездил на 4.6 месяц, все заводилось в любую погоду. Но в данной версии прошивки мне не хватало динамики, а в 3.3 (на которой у меня машина перестала заводиться) она как раз была. Попросил автора прошивок RSW скрестить две версии, объединить динамику и запуск. Получилась версия 3.4, ей и прошился 2 дня назад. Не получилось, динамика есть, но оба дня после перепрошивки машина заводится только с газом в пол.
Вот теперь думаю, то ли снова откатиться на 4.6, то ли почистить таки дроссель. Судя по опыту прошлого года чистка должна помочь, но видимо на год, потом снова чистить. С другой стороны, почему тогда до ТО все заводилось как часы, а сразу после вообще перестала? Дроссель испачкался за один день сразу так, что стал залипать? Не верю. И почему прошивка помогает от залипшего дросселя? А у кого-то заводится без проблем на любых прошивках...
Читал тут мнение, что если активно крутить движок, то дроссель как раз и засоряется (точно не помню, но смысл такой). Вот у меня как раз такой стиль езды, часто кручу движок (хотя как правило не выше 4 тыс) и видимо он не соответствует конструкции двигателя, отсюда и проблемы. Другого объяснения пока для себя не придумал.