Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2015, 09:16   #3659
Borysych
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Borysych
Подробнее

Онлайн: Borysych вне форума
Был(а): 2025-04-25 17:43
Адрес: Нефтекамск
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от bobfate
почему тогда до ТО все заводилось как часы, а сразу после вообще перестала? Дроссель испачкался за один день сразу так, что стал залипать? Не верю. И почему прошивка помогает от залипшего дросселя? А у кого-то заводится без проблем на любых прошивках...
У меня и симптомы, и мысли по этому поводу один в один . Не может дроссель до прошивки быть грязным и не заводиться, а после прошивки сразу "самоочиститься". Пока в понимании причин плохой незаводки я остановился на разнице между версиями в алгоритме холодного пуска. Обратите внимание на поведение стрелки тахо в момент запуска двигателя после ночной стоянки (без автозапуска, вручную). На 4 версии (имею ввиду заводскую принадлежность безотносительно чип-прошивок) при заводке двиг сразу взревывал и стрелка уносилась под 1700 -1800, потом чуть спадывала до 1500 и там стабильно держалась и только потом постепенно снижалась. Такая, можно сказать, "агрессивная" заводка. После прошивки на предыдущую версию 3. стрелка ведет себя по другому - неохотно схватывает; в момент заводки подскакивает чуть больше 1000-1200 и тут же скатывается на 1000 и даже чуть меньше - и это через пару секунд после заводки на холодном утреннем движке при температуре под минус 20 !? А как же прогрев? Поэтому я, все ж полагаю, уже не дроссель причина, а алгоритм прошивки.

ЗЫ. Дроссель особо не кручу.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!