Цитата:
Сообщение от Jychk
Про другие отличия узнал от менеджера... Цепь вместо ремня ГРМ, лучше шумка, ниссановская настройка подвески и толще металл! по ощущениям от двери - может так и есть... Поехали тестдрайвить... на автомате, понятно что только передок...
И тут пазл сложился, и я понял, что мне больше нужен не 4х4, а автомат) да и подвеска мне показалась и правда немного другой, больше понравилась, да и в салоне потише... субъективно конечно.
|


+500 манагеру! Когда люди научатся сами интересоваться вопросом,а не верить тому,что вешают на уши?? Как может быть разный привод механизма ГРМ на абсолютно одинаковых моторах??
Толщина металла - сравните весовые характеристики и усомнитесь.
Подвеска естественно "немного другая",ведь сравнивали 4Вд и 2ВД, независимая против балки.

По сути, с технической стороны разницы в машинах никакой. Главное отличие -дело вкуса,экстерьер.
В остальном - добро пожаловать,осваивайтесь!