Цитата:
Сообщение от vov-ka
Да и вообще- сколько надо ездить на короткие расстояния, что-бы набрать полный глушак?( у переднеприводных это исключено). Еще есть один минус у сверленого- это гарантия и прохождение техосмотра (пункт называется- негерметичность выхлопной системы) 
Скорей всего конденсат полностью заглушивший трубу-это сказки. не завелась сразу по каким то причинам, потом залило свечи вхлам и на эвакуатор к оффам. А у тех постояла в тепле, завелась и они уже что-б отписаться от дефекта валят все на замерший кондесат.
|
Когда сверлил в прошлую зиму, крайнее отверстие всё сверло вошло в лёд. Второе отверстие вообще льда не было. Ездил не так много, при -28 с автозапуска завёл с утра и через 10-15 минут заглушил. Этого хватило, чтобы залить выхлопную трубу.
Первое ТО проходил в мае, никто не обратил на эти дырки внимания.