Цитата:
Сообщение от ВалерийС
Был у меня ланос. Банка на выхлопной трубе сгнила не отметив свой "юбилей" 2 года. Сгнила напрочь. Изнутри высыпалась горка ржавчины. При снятии трубы подходящие к банке с обеих сторон отвалились так же на стыках. А ведь говорили мне добрые люди "Не поленись, просверли дырочки!" Не послушал.
Для сравнения: рядом на стоянке парень ставил Калину, ровесницу моему ланосу. (я правда не знаю, было в ней дренажное отверстие или нет). Вот у неё глушак был как новый! Да и толщина металла была побольше.
"Думайте сами, решайте сами!"(с)
Всем удачи! 
|
В вашем случае дело не в дырках, а в металле. На многих иномарках выхлоп сделан из качественного нержавеющего сплава, который служит не менее 10 лет, а то и 15-20 лет. Без всяких дырок.

А Ланос, одна из самых бюджетных авто в мире. Выхлоп сделан из "жести", был период и на ВАЗы такие глушаки ставили. Каждые два года, требовали замены.
---------- Добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее написано было в 12:58 ----------
Цитата:
Сообщение от muxan
ребята так и неувидел ответа. на фото правильно отметил где сверлить красными точками или резонатор нельзя трогать ток основной глушитель под цифрой 5

|
Точки в правильном месте, но я бы резонатор не стал сверлить. Хотя если у вас машина часами, днями, ночами работает на холостых оборотах, то да. Только я в таком случае, поставил бы подогреватель, типа Вебасты. Вредно мотору на холостых работать.