в том то и дело что нечасто работает я на работе постояно жена с ребенком по немногу ездиет,а воды полно на ТО сказали менять стиль езды ато катализатору хана а я и так часто даю просраться но вода выплескиваеться с чернотой. значит ток основной глушитель сверлить. спасибо за совет
---------- Добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее написано было в 10:11 ----------
Цитата:
Сообщение от Манул-68
Лично я на последних трех машинах дырки сверлил. С глушителями проблем не было. При прогреве (особенно зимой) из них вытекает граммов 50 конденсата - видно по следам на полу гаража. При прогреве глушитель превращается в своеобразный самогонный аппарат. Конденсату надо куда-то уходить. А на счет фотографии- у меня полный привод, и глушитель расположен по другому, но принцип такой-же как под цифрой 5
|
я знаю что по другому у вас резонатор под цифрой 4 в этом районе